Restaurant
Baku Street

Baku Street is the restaurant of homemade Azerbaijani cuisine in Nizhny Novgorod.

If you would like to have a tasty meal, to have a good time, and to enjoy nice and incredibly friendly atmosphere, we are glad to welcome you in our restaurant!

Business Lunch

Business Lunch

Business lunch for 280 rubles
Homemade Cuisine

Homemade Cuisine

Azerbaijani cuisine and barbecue
We work for you every day

We work for you every day

from 10:00 till 23:00

 

Our Interiors

The Baku Street Restaurant is located in the city center close to a very convenient road junction, which makes it a perfect place to meet your friends and family. Moreover, our restaurant offers great opportunities for banquets, celebration of birthdays, or corporate occasions. The environment and atmosphere of our restaurant will impress each and every guest! What do you think is the most important thing about a restaurant? Of course, fresh and tasty meals you order. That is why we buy the best and freshest ingredients for our dishes.

 

Azerbaijani Cuisine

See the Menu

Especially for you our chefs have developed a unique menu based on the ancient traditional recipes of the Azerbaijani cuisine. We have collected many recipes from the elders and during home parties, which gives the meals a homemade flair, generous portions and exquisite flavor. Delightful taste, Caucasian hospitality, cozy atmosphere with pleasant music, and attentive servicing - we offer all of it for quite moderate prices in Nizhny Novgorod.

We are glad to offer you our food delivery service if you would like to celebrate a holiday at home and to surprise your guests with delicious kebabs or any other dishes of ours. Choose any dishes for at least 400 rubles to order food delivery. For those who do not have much time for a lunch we are eager to offer a business lunch for 280 rubles - you will be delighted with the size of helpings.

We work for you 24-7-365. Be our guest and enjoy our exquisite cuisine and our hospitality. We are always glad to see you!

Book a Table

Предлагаем вам посетить наш сайт Кафе&Ресторана для свадеб и мероприятий Rенессанс. Перейти на сайт.

Каждое воскресенье скидка 20% на всё менюX

ресторан
Бакинская улица

Бакинская улица – это ресторан домашней азербайджанской кухни в Нижнем Новгороде.

Если вы хотите вкусно поесть, отлично провести время и насладиться приятной и невероятно гостеприимной атмосферой – тогда с радостью приглашаем вас в гости!

Бизнес ланч

Бизнес ланч

Бизнес ланч всего за 260 рублей
Домашняя кухня

Домашняя кухня

Азербайджанская кухня и мангал
Работаем 24 часа

Работаем 24 часа

Работаем 24 часа, 7 дней в неделю

 

интерьеры ресторана

Ресторан «Бакинская улица» расположена в центре города и рядом с удобной транспортной развязкой, что делает его более чем удобным для встреч с друзьями и семьей. Так же, наш ресторан отлично подойдет для проведения банкетов, празднования дня рождения или корпоративного вечера. Обстановка и атмосфера нашего ресторана никого не оставит равнодушным! Что на ваш взгляд самое важное в ресторане? Конечно же свежесть и вкус тех блюд, которые вы заказываете. И именно поэтому, мы закупаем самые лучшие и свежайшие продукты для приготовления наших блюд.

 

азербайджанская кухня

посмотреть меню

В нашем ресторане шеф-повара специально разработали уникальное меню с блюдами, приготовленные по традиционным старинным азербайджанским рецептам. Многие рецепты мы собирали у старейшин и на домашних праздниках, что придает им домашний колорит, весомые порции и изумительный аромат. А самое главное, вкусовой восторг, кавказское гостеприимство, уютная атмосфера с приятной музыкой и внимательное обслуживание мы предлагаем вам по вполне умеренным для Нижнего Новгорода ценам.

Так же, если вы хотите устроить домашний праздник и разнообразить его восхитительными шашлыками на мангале или любыми другими нашими блюдами, мы предоставляем вам услугу по доставке еды на дом. Доставка происходит при заказе от 400 рублей. Для тех, у кого не так много времени на обед, мы предлагаем вам бизнес-ланч за 260 руб., который просто поразит вас размерами порций.

Мы работаем для вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Приходите к нам в гости, и по достоинству оцените вкус и наше гостеприимство. Мы всегда вам рады!

забронировать столик